Как работает маркетинг в HR? Задачи в HR-маркетинге и HR-службе отличаются тем, что HR-специалисты сосредоточены на внутренней части компании, а маркетинг – на внешней: освещает достижения в сфере HR, подчеркивает достоинства, распространяет информацию о компании и корпоративной политике, повышает узнаваемость и создает позитивный образ HR-бренда.
Что получите?
01
Разбор терминологии Чем EVP отличается от UVP Вчем ценность бренда работодателя Сигналы того, что пора вносить изменения
Основы HR-маркетинга
02
Инструменты для анализа рынка Как определить ЦА своей компании Как изучить конкурентов Воронка HR-маркетинга и ключевые показатели
HR-маркетинг в работе
03
Online vs offline Что диктует рынок Где черпать вдохновение и как отслеживать тренды
Тренды HR-маркетинга
Старт
Апрель 2020
Формат
Очно Мини группа: 15 мест Работа с живыми кейсами
Длительность
8 часов
Стоимость
80 000 тг
Тренер
Олегжан Бекетаев
Управляющий директор First Heartland Jusan Bank СЕО MarHR Consulting
Программа курса
1
Маркетолог VS HR
2
MarHR: новые реалии
3
Показатели эффективности деятельности
4
Что хочет собственник: концепция продвижения бренда
5
Что хочет кандидат: как привлечь
6
Что хочет сотрудник: как удержать, развить и поддержать
7
Что хочет HR: как сконнектить инструменты маркетолога с HR-метриками
Оставить заявку
Рамазанова Мадина
+7 705 456-71-82
ramazanova_m@bi.group
ЖК Central Avenue, проспект Сейфуллина 574/5, Алматы